Нужно ли регистрировать штендер?

Нужно ли регистрировать штендер?

Нужно ли регистрировать штендер?

Как зарегистрировать и установить штендер.

Что такое штендер.

Штендер – вид связи с клиентами, широко распространенный в современных городах. Его установку регламентирует закон о рекламе, потому что штендер представляет собой наружную рекламу. Важно знать, что между штендером и указателем существуют различия. Подлежит регистрации штендер, на котором указываются сведения о ценах, скидках, акциях, другие предложения, потому что это будет полноценное средство наружной рекламы. Будет считаться указателем и не нуждаться в регистрации указание контактных данных компании и описание местонахождения.

Как зарегистрировать штендер.

Обратившись в администрацию своего города (в рекламный отдел), необходимо выяснить, обязательна ли регистрация Вашего штендера. Если штендеры узаконены, то чтобы его зарегистрировать потребуются:
1. Платежные документы (техническая документация, обследование места, госпошлина).
2. Свидетельство права собственности или арендный договор с собственником здания (копия, заверенная у нотариуса)
3. Выписка из ЕГРЮЛ.
4. Письмо об учете в ЕГРПО (копия, заверенная у нотариуса)
5. Справка БТИ по форме 1 А.
6. Заявка на размещение СНРИ.
7. Эскиз с изображением, в котором указаны размеры, планируемое вами точное месторасположение.
8. Если в эскизе используется товарный знак, то разрешение на его использование или свидетельство о регистрации.

Установив штендер без разрешения, которым является «Паспорт рекламного места», можно получить штраф. Для Москвы он составляет 2-5 тысяч рублей. В различных регионах заявку рассматривают в течение разного промежутка времени. В Москве это 2 месяца.

Правила установки штендера.

После успешной регистрации и получения «Паспорта рекламного места», необходимо учесть правила, по которым штендер может быть установлен.
1. От штендера до входа в предприятие должно быть 5 метров.
2. Если ширина тротуара меньше 3 метров, установка его неправомерна. Он не должен служить помехой пешеходам.
3. Для одного предприятия нельзя ставить более двух штендеров.
4. Штендер не должен быть использован как дополнительная рекламная площадь в случае хорошего просмотра вывески и витрин с тротуара (предприятия общепита служат исключением).


Сколько это стоит.

Стоит регистрация штендера недешево. Московские тарифы – 8-15 тысяч рублей(зависит от района). При этом сбор документов и подачу заявки Вы делаете сами. Услуги сторонней фирмы обойдутся на 3-5 тысяч рублей больше (опять зависит от района)


← Назад к списку новостей